Обращаем ваше внимание на изменение дат работы конференции в связи с большим количеством поступивших заявок.
Время в расписании — московское (мск)
5-7 июня 2025 года в гибридном формате состоится XXX ежегодная научно-практическая конференция «Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты».
Адрес проведения конференции: г. Самара, ул. Академика Павлова, 1 (Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева)
Цель конференции − содействовать повышению качества преподавания иностранных языков и РКИ в отечественной системе непрерывного образования.
Рабочие языки конференции: русский, английский, испанский, китайский.
Шамов Александр Николаевич
д.п.н., профессор, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Санникова Светлана Владимировна
к.п.н., доцент, ЧелГУ (Челябинск) и НГЛУ (Нижний Новгород).
Кожевникова Людмила Александровна
к.п.н., доцент, Самарский университет
Усачёв Евгений Владимирович
Московский физико-технический институт
Чернышов Сергей Викторович
к.п.н., доцент, МПГУ (Москва)
Варакина Маргарита Игоревна
к.ф.н., доцент, Самарский университет
Гашимов Эльчин Айдынович
д.ф.н., профессор, Директор Центра развития образования
Дата: 5-7 июня 2025 года (время Мск)
Адрес: г. Самара, ул. Академика Павлова, 1, корпус 22
| 09.00 – 13.00 мск | 5 июня (Pre-conference) | 08:15-09:00 — Регистрация офлайн участников (холл корп. 22) 09:00-11:00 — SIG 1. Young researchers — «Юные исследователи» (школьники) (корп. 22а, ауд. ) 09:00-12:00 — SIG 2. Teaching English at Tertiary Level — Преподавание ИЯ и РКИ в вузе (корп. 22а, ауд. ) 09:00-12:00 — SIG 3. Teaching Oriental Languages and Cultures — Обучение восточным языкам и культуре (корп. 22в, ауд. ) 09:00-12:00 — SIG 4. Culture, Language and Cross-cultural Communication — Язык, культура и межкультурная коммуникация (корп. 22в, ауд. ) 09:00-12:00 — SIG 5. Young scholars — Научные исследования бакалавров, магистрантов и аспирантов (корп. 22в, ауд. ) 09:00-12:00 — SIG 6. Teaching and Learning Spanish — Испанский язык: обучение и изучение (корп. 22в, ауд. ) |
| 09:00 – 16.00 мск | 6 июня (Conference) | 09:00-09:10 — Открытие конференции Пленарные выступления 09:10-09:50 — Беляева Е.Г. (СПбГУ, Санкт-Петербург) — «Трансформация российской системы языкового образования последних трех десятилетий» 09:50-10:10 — Урывская Т.А. (МГИМО МИД России, Москва) — «Буквенные слова китайского языка» 10:10-10:40 — Титова С.В. (МГУ, Москва) — «Этические и правовые аспекты использования ИИ в языковом образовании: академическая честность, конфиденциальность данных, авторские права» 10:40-11:05 — Усачев Е.В. (МФТИ, Москва) — «Взаимодействие преподавателя и искусственного интеллекта: новые возможности для профессионального роста» 11:05-11:25 — Санникова С.В. (Челябинск) – «SHIVA world: традиции и тренды цифровой трансформации в преподавании английского языка» 11:25-11:50 — Степичев П.А. (Москва) – «Педагогика удивления в условиях цифровой трансформации» 11:50-12:20 — ПЕРЕРЫВ — 12:20-13:05 — Вербицкая М.В. (ФИПИ, Москва) — «ЕГЭ по английскому языку: опыт и перспективы» Миронова О.А. (НГЛУ, Нижний Новгород) 13:05-13:35 — Шамов А.Н. (НГПУ, Нижний Новгород) – «Учебник по иностранному языку в школе: вызовы и перспективы» 13:35-14:05 — Маркова Е.С. (ВШЭ, Москва) – «Что нужно знать современному педагогу, чтобы помочь учащимся быть успешными?» 14:05 — Мастерские |
| 09:00 – 12.00 мск | 7 июня (Post-conference) | Мастер-класс к.п.н. П.А. Степичева «Беспроигрышная игра в грамматику или как удивить современного ученика» (автора «Педагогики Удивления») |
| Школа юного китаиста |
Дата: 5 июня 2025 года (время Мск)
Адрес: г. Самара, ул. Академика Павлова, 1, корпус 22
| 08:15 | Регистрация офлайн участников 08:15-09:00 мск | |||||||
| 09:00 | Секция 1 «Юные исследователи» (школьники) | Секция 2 Преподавание ИЯ в вузе | Секция 2а Преподавание РКИ | Секция 3 Обучение восточным языкам | Секция 4 Язык, культура и межкультурная коммуникация | Секция 5 Молодая наука (школа) | Секция 5а Молодая наука (вуз) | Секция 6 Испанский язык: обучение и изучение |
| 305 к.22а | 501 к.22 | 509 к.22 | 302 к.22 | Л9 к.22в | 407 к.22а | 404 к.22а | Л7 к.22в | |
| Руководитель Лапшова Е.С. | Руководитель Постникова Е.В. | Руководитель Мальцева Е.Ю. | Руководитель Варакина М.И. | Руководитель Дунаев А.Е. | Руководитель Карелина Н.А. | Руководитель Дудович Д.Л. | Руководитель Агилар Валера Хосе Алонсо | |
5 июня (Четверг)
08:15-09:00 — Регистрация офлайн участников (холл корп. 22)
305 к.22а
Руководитель — Лапшова Екатерина Сергеевна
ауд. 501 корп.22
Руководитель — Постникова Екатерина Вячеславовна
Ширинян Марина Витальевна «ОД «Английский язык» в СПО. От профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению»
Сидорова Елена Вячеславовна «Специфика применения ИКТ при обучении специалистов неязыковых ВУЗов»
Сорокина Ангелина Сергеевна «Развитие медиативных умений семантизировать лексический материал у студентов лингводидактических профилей подготовки»
Новикова Вера Павловна «Способы развития метакогнитивных умений студентов при обучении иностранному языку»
Полонская Алиса Андреевна «Организационно-педагогические условия формирования готовности к научной коммуникации студентов технического профиля»
Ершова Надежда Борисовна «Научно-практическая школа-конференция на английском языке: опыт публичных выступлений молодых ученых как один из этапов профессиональной иноязычной подготовки»
Петрова Виолетта Владимировна «Специфика обучения профессиональной иноязычной лексике студентов неязыковых направлений подготовки»
Соловьева Наталья Владимировна, Скитина Нина Александровна «Использование ИИ для оценки языковой компетенции и мониторинга успеваемости»
Гриднева Наталья Александровна «Аутентичные материалы как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка»
Федоров Илья Евгеньевич «Проблема выбора подхода к разработке перспективной технологии обучения иностранному языку студентов аграрного вуза»
Клыкова Дарья Игоревна «Материалы для диагностики, мониторинга знаний и подготовки к ССТ «Лингвотест»
Соболева Александра Владимировна, Маякина Марина Александровна, Фахретдинова Гульназ Нурхаметовна «Влияние цифровой образовательной среды на развитие компетенций XXI века у студентов неязыковых направлений»
Валявина Алла Владимировна «Методика формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов»
ауд. 509 корп.22
Руководитель — Мальцева Екатерина Юрьевна
Швайкина Нина Сергеевна «Использование отечественного российского кино в преподавании РКИ»
Киселева Татьяна Вениаминовна «Довузовская подготовка иностранных граждан в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова»
Володина Анастасия Владимировна «Mingle activities на занятиях РКИ с китайскими стажерами»
Гулидова Екатерина Николаевна «Особенности преподавания языка специальности китайским студентам (химический профиль)»
Волова Виктория Михайловна «Тексты сказок народов России как средство формирования лингвистической компетенции иностранных студентов»
Фадеева Елена Владимировна «Особенности использования видеоматериалов при обучении РКИ студентов-инофонов как эффективный способ формирования социо-культурной компетенции»
Березна Мартина «Место фразеологии и паремиологии на уроках РКИ в словацкой школе»
Машенькин Василий Павлович «Проблемы преподавания русского языка в странах Африки (на примере Р. Нигер и ДР Конго)»
ауд. 302 корп.22
Руководитель — Варакина Маргарита Игоревна
Герман Алина Николаевна «Обучение фонетическим навыкам взрослых, изучающих китайский в системе дополнительного образования, посредством использования цифровых технологий»
Чэнь Цзяхуэй «Роль традиционного музыкального искусства Китая в российских школах»
Демина Анастасия Сергеевна «Формирование фонематических навыков у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по китайскому языку»
Чжан Юй «Актуальность преподавания блока инициативы «Один пояс — Один путь» дисциплины «Общественно-политический перевод (китайский язык)» в российских вузах»
Голубева Мария Михайловна «Арт- технологии как средство обучения написанию иероглифов»
Витошкина Ирма Дмитриевна «Педагогическая технология обучения иероглифике младших школьников в системе дополнительного образования»
Льдокова Маргарита Эдуардовна «Педагогическая технология формирования фонетических навыков с использованием аутентичного обучающего видеоконтента на уроках китайского языка в средней школе»
Мальцева Елизавета Юрьевна «Игровые приемы как средство обучения лексики китайского языка детей дошкольного возраста»
Гаварева Полина Андреевна «Формирование единой образовательной среды: китайский язык»
Толстикова Анастасия Дмитриевна «Анализ ассоциативного подхода при обучении студентов неязыковых специальностей китайскому иероглифическому письму: начальный этап»
Лу Канди «Информатизация образования на китайском языке» (Мастер-класс)
ауд. Л9 корп.22в
Руководитель — Дунаев Арсений Евгеньевич
Моргун Наталья Леонидовна «Динамика научного дискурса: корпусное исследование синтаксической сложности тезисов молодых ученых»
Давыдова Ольга Романовна «Использование возможностей искусственного интеллекта при обучении иноязычной профессиональной коммуникации»
Шамшина Антонина Игоревна «Учебник английского языка как элемент лингвокультуры»
Родина Светлана Владимировна «Психолингвистические аспекты связной речи»
Исакова Светлана Николаевна «Использование искусственного интеллекта в рамках преподавания учебного курса Good aspects of government»
Максимчик Оксана Александровна «Лингвокультурные особенности англоязычных реалий в отражении искусственного интеллекта»
Иголкина Наталья Ивановна «Влияние уровня сформированности синтаксических понятий на успешность усвоения английского языка»
Федюнина Диана Александровна «Явление лингвистической интерференции в контексте английского и испанского языка»
Го Вэй «Функции компьютерного сленга в романе Алексея Иванова «Комьюнити»
Фролова Наталья Хайдаровна «Кибергигиена и информационная безопасность»
Резцова Светлана Алексеевна, Степанова Наталья Юрьевна «Цифровые инструменты визуализации в преподавании английского языка в вузе»
Голякова Екатерина Геннадьевна «Методический инструмент для оценки поликультурной компетентности студентов педагогических специальностей (на примере «Цифрового зеркала учебного занятия» от Сберуниверситет)»
ауд.407 корп.22а
Руководитель — Карелина Наталья Андреевна
Воронина Ольга Владиславовна «Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школе»
Бороздняк Мария Николаевна «Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы»
Пименова Олеся Сергеевна «Игровые технологии для развития внимания обучающихся основной школы на уроках английского языка»
Беспалова Александра Сергеевна «Интерактивные технологии при формировании техники чтения у младших школьников»
Гусейнова Арзу Сахават кызы «Обучение диалогической речи на уроках английского языка в старшей школе с использованием дебатов»
Бакланова Полина Александровна «Психолого-возрастные особенности подготовки учащихся к международному экзамену Cambridge Young Learners: Starters»
Синкевич Галина Евгеньевна «Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся начальной школы»
Королькова Валерия Александровна «Развитие критического мышления на уроках английского языка у старших школьников»
Володина Ирина Олеговна «Педагогическая технология формирования лексических навыков учащихся 7 класса (на примере игровых технологий)»
Курылева Алина Васильевна «Геймификация как средство формирования иноязычных лексических навыков у обучающихся основной школы»
Савинцева Елена Михайловна «Психолого-педагогические условия формирования учебной автономии младших школьников в процессе изучения иностранного языка»
Полянская Вера Михайловна «Развитие умений иноязычной монологической речи учащихся основной общеобразовательной школы посредством аутентичного песенного материала»
Куц Анастасия Всеволодна «Использование интерактивных онлайн-ресурсов для обучения грамматике английского языка в средней школе»
Пульканова Диана Станиславовна «Опытно-экспериментальная работа по формированию умений иноязычной социокультурной компетенции учащихся младшего подросткового возраста»
Путятина Людмила Юрьевна «Особенности обучения детей с нарушениями произносительной стороны речи чтению на иностранном языке»
Исайчева Мария Олеговна «Формирование эмоционального интеллекта у учеников 4 класса на уроках английского языка при обучении чтению»
Тимашева Анастасия Андреевна «Формирование читательской грамотности у обучающихся 6 классов на уроках английского языка в системе дополнительного образования»
Тевс Виктория Владимировна «Академический театр: интерактивные методы обучения как средство развития креативности студентов»
Андреева Елена Сергеевна «Образовательные результаты по программе внеурочной деятельности «Английский театр» и средства их проверки»
Тихонов Денис Вадимович «Модель обучения иноязычной диалогической речи старших школьников на основе метода ситуационного анализа»
ауд.404 корп.22а
Руководитель — Дудович Дарья Леонидовна
Дегтерева Дарья Вячеславовна «Сравнительный анализ Bumboozle с другими электронными ресурсами»
Куликовская Диана Александровна «Способы индивидуализации обучения при формировании грамматических навыков у студентов-бакалавров первого курса ВУЗа»
Меркушева Елизавета Алексеевна «Перевод англоязычных реалий сферы образования (на примере онлайн-словарей)»
Долгих Алена Александровна «Формирование самоидентичности студентов в условиях освоения иностранного языка»
Бурянина Анастасия Ивановна «Педагогические условия обучения взрослых иноязычной диалогической речи»
Тюрина Софья Вадимовна «Видеоматериалы как эффективный способ развития умений иноязычной диалогической речи студентов юридического факультета»
Каримова Алина Альбертовна «Развитие умений диалогической речи у студентов языковых направлений высших учебных заведений на основе метода драматизации: теоретический аспект»
Финелонова Анастасия «Использование обучающих сайтов при формировании иноязычной монологической речи взрослых»
Новикова Дарья Александровна «Критерии отбора иноязычного песенного материала в обучении аудированию студентов-бакалавров»
Зможняя Екатерина Михайловна «Формирование страноведческой компетенции»
Карапетян Кристина Карапетовна «Ретроспективный анализ формирования межкультурной компетенции»
Новикова Арина Алексеевна «Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направлений»
Добровольская Дарья Викторовна «Аутентичные подкасты как средство развития иноязычных умений аудирования у взрослых»
Мазурина Полина Алексеевна «Развитие умений аудирования у взрослых обучающихся при помощи видеоматериалов на уроках английского языка»
Алиева Алина Азизхановна «Роль искусственного интеллекта в развитии навыков иноязычной письменной речи у студентов-лингвистов»
Никифорова Александра Витальевна «Медиаобраз педагога в локальных медиа России и США»
Степанова Ирина Алексеевна «Совершенствование навыков публичной речи будущих педагогов иностранных языков в процессе подготовки в ВУЗе»
Маркелов Максим Владимирович «Развитие социокультурных навыков у студентов направления подготовки «Управление персоналом» с помощью англоязычных стендап-видео»
Буенцова Анастасия «Геймификация в образовании: типы, элементы и перспективы внедрения»
Лучина Марина Сергеевна «Специфика обучения английскому языку для научных, профессиональных и академических целей»
Нейман Власта Леонидовна «Актуальность изучения фразеологизмов студентами неязыковых вузов»
ауд.Л7 корп.22в
Руководитель — Агилар Валера Хосе Алонсо
Бабаева Аида Мурадовна «Концепция поэта и поэзии в творчестве Габриэлы Мистраль»
Дигалев Николай Владимирович «Эмоциональная окраска в лексико-фразеологическом поле «Спорт» в национальных вариантах испанского языка (на примере испанских и латиноамериканских футбольных личностей и комментаторов)»
Краснова Нина Николаевна «Microlearning en la enseñanza de ELE: disposiciones teóricas y practices»
Agustín-Llach «Lengua y cultura: la introducción del componente intercultural en ELE»
Tellez-Perez «Viajar al pasado a través de la gramática: la adquisición de los pretéritos en contextos eslavos»
Delgado Olmos «La selección modal en las completivas de complemento del nombre en el aula de ELE: un reto teórico y aplicado»
Агилар-Валера «¿El subjuntivo o los ‘subjuntivos’? Una propuesta actual»
Федюнина Диана Александровна «Явление лингвистической интерференции в контексте английского и испанского языка»
Пчелкин Александр Геннадьевич «Компетентностный подход в обучении испанскому языку студентов-переводчиков»
Голубова Виктория Александровна «Современная образовательная среда: испанский язык»
Малахова Александра Михайловна «ИИ-Магия в Испанском: Как создавать уроки в 5 раз быстрее, не теряя качества» (Мастер-класс)
Дата: 6 июня 2025 года (время Мск)
Адрес: г. Самара, ул. Академика Павлова, 1, корпус 22
| 08:15 | Регистрация офлайн участников 08:15-09:00 мск | ||||
| 09:00 | Открытие конференции, приветствия директора социально-гуманитарного института д.ф.н. Нестерова А. Ю. и зав. кафедрой ин.яз и проф. коммуникации д.п.н. проф. Левченко В.В. | ||||
| 9:10 | Беляева Е.Г. (СПбГУ) «Трансформация российской системы языкового образования последних трех десятилетий» | ||||
| 9:50 | Урывская Т.А. (МГИМО МИД России) «Буквенные слова китайского языка» | ||||
| 10:10 | Титова С.В. (МГУ) «Этические и правовые аспекты использования ИИ в языковом образовании: академическая честность, конфиденциальность данных, авторские права» | ||||
| 10:40 | Усачев Е.В. (МФТИ) «Взаимодействие преподавателя и искусственного интеллекта: новые возможности для профессионального роста» | ||||
| 11:05 | Санникова С.В. (Челябинск) «SHIVA world: традиции и тренды цифровой трансформации в преподавании английского языка» | ||||
| 11:25 | Степичев П.А. (Москва) «Педагогика удивления в условиях цифровой трансформации» | ||||
| 11:50 | — ПЕРЕРЫВ — | ||||
| 12:20 | Вербицкая М.В. (ФИПИ, Москва), О.А.Миронова (НГЛУ, Нижний Новгород) «ЕГЭ по английскому языку: опыт и перспективы» | ||||
| 13:05 | Шамов А.Н. (НГПУ) «Учебник по иностранному языку в школе: вызовы и перспективы» | ||||
| 13:35 | Маркова Е.С. (ВШЭ, Москва) «Что нужно знать современному педагогу, чтобы помочь учащимся быть успешными?» | ||||
| 14:05 | — ПЕРЕРЫВ — | ||||
| Мастер-классы Аудитория Л-11 к.22в Модератор (онлайн) Кожевникова ЛА | Мастер-классы https://bbb.ssau.ru/b/202-8vx-p72-iu2 Модератор (офлайн) | Секция 7 — Профессиональное развитие современного учителя https://bbb.ssau.ru/b/jdk-fnh-tip-lyj Руководители | |||
| 14:10 | Путро И.О. (Санкт-Петербург) «Технология микрообучения и постановки микрозадач: важность применения в современном образовательном процессе» | Савицкая Э.С. Ивашова Е.Е. (Самара) «Navigating Research Submission: Technical Tips to Ace Every Step» | Секции 7 — Общая часть 14.10-14.30 Аудитория Л7 к 22в | ||
| 14:30 | Секция 7(а) Л7 к.22в Руководитель Коробкова К.А | Секция 7(б) Л9 к.22в Руководитель | |||
| 14:50 | Колесникова М.А. (ХМАО-Югра, Белоярский) «Dramahermeneutics in the classroom: how to make text work alive» | Мухина Ю.Н. (Саратов) «Classroom Investment in the Emotional Well-being of its Residents» | |||
| 15:30 | Коптелова (Нуретдинова) А.Ю. (Ульяновск) «Интеграция азиатских методов обучения английскому языку в России» | Колядин Е.А. (Губкинский, ЯНАО) «Text Linguistics Basics in Teaching L2 Writing» | |||
| 16:15 | Поведение итогов работы секций и мастерских | ||||
6 июня (Пятница)
08:15-09:00 — Регистрация офлайн участников (холл корп. 22)
ауд. Л-11 корп. 22в
09:00-09:10 — Открытие конференции
— д.ф.н., проф. Нестеров А.Ю. — директор социально-гуманитарного института,
— д.п.н., проф. Левченко В.В. — заведующий кафедрой иностранных языков и профессиональной коммуникации
09:10-09:50 — Беляева Е.Г. (СПбГУ, Санкт-Петербург) — «Трансформация российской системы языкового образования последних трех десятилетий»
09:50-10:10 — Урывская Т.А. (МГИМО МИД России, Москва) — «Буквенные слова китайского языка»
10:10-10:40 — Титова С.В. (МГУ, Москва) — «Этические и правовые аспекты использования ИИ в языковом образовании: академическая честность, конфиденциальность данных, авторские права»
10:40-11:05 — Усачев Е.В. (МФТИ, Москва) — «Взаимодействие преподавателя и искусственного интеллекта: новые возможности для профессионального роста»
11:05-11:25 — Санникова С.В. (Челябинск) – «SHIVA world: традиции и тренды цифровой трансформации в преподавании английского языка»
11:25-11:50 — Степичев П.А. (Москва) – «Педагогика удивления в условиях цифровой трансформации»
11:50-12:20 — ПЕРЕРЫВ —
12:20-13:05 — Вербицкая М.В. (ФИПИ, Москва) — «ЕГЭ по английскому языку: опыт и перспективы»
Миронова О.А. (НГЛУ, Нижний Новгород)
13:05-13:35 — Шамов А.Н. (НГПУ, Нижний Новгород) – «Учебник по иностранному языку в школе: вызовы и перспективы»
13:05-13:35 — Шамов А.Н. (НГПУ, Нижний Новгород) – «Учебник по иностранному языку в школе: вызовы и перспективы»
13:35-14:05 — Маркова Е.С. (ВШЭ, Москва) – «Что нужно знать современному педагогу, чтобы помочь учащимся быть успешными?»
ауд. Л-11 корп. 22в
Руководитель — Кожевникова Людмила Александровна
14 10-14: 50 — Путро И.О. (Санкт-Петербург) «Технология микрообучения и постановки микрозадач: важность применения в современном образовательном процессе»
14:50-15:30 — Колесникова М.А. (ХМАО-Югра, Белоярский) «Dramahermeneutics in the classroom: how to make text work alive»
15:30-16.10 — Коптелова (Нуретдинова) А.Ю. (Ульяновск) «Интеграция азиатских методов обучения английскому языку в России»
ауд. 302 корп. 22
https://bbb.ssau.ru/b/202-8vx-p72-iu2
Руководитель — Тихонов Денис Вадимович
14 10-14: 50 — Савицкая Э.С., Ивашова Е.Е. (Самара) «Navigating Research Submission: Technical Tips to Ace Every Step»
14:50-15:30 — Мухина Ю.Н. (Саратов) «Classroom Investment in the Emotional Well-being of its Residents»
15:30-16.10 — Колядин Е.А. (Губкинский, ЯНАО) «Text Linguistics Basics in Teaching L2 Writing»
ауд. Л-7 корп. 22в
https://bbb.ssau.ru/b/jdk-fnh-tip-lyj
Руководители — Коробкова Кристина Александровна, Михайлова Екатерина Сергеевна
Коробкова Кристина Александровна «Образовательная экосистем. Педагогическая студия. Педагог 4.0»
Саламатина Ирина Ивановна «Ценностные основы профессионального мастерства педагога в контексте иноязычного образования»
Зилинская Ксения Борисовна «Непрерывное обучение в профессиональной траектории современного педагога: реалии и вызовы»
Дичинская Людмила Евгеньевна «Тематика научно-исследовательских работ в предметной области «Иностранные языки»
ауд. Л-7 корп. 22в
Руководитель — Коробкова Кристина Александровна
Фалькиери Елена Олеговна «Неформальное общение как ключ к успеху: современные подходы к организации разговорных клубов для взрослых и студентов»
Чернышенко Яна Павловна «Адаптация русского этно-культурного компонента в процессе преподавания английского языка в школе. Из опыта работы»
Аракчаа Сайзаана Сергеевна «Сопоставление тывинского и английского языков в изучении английского языка»
Кладенова Ирина Евгеньевна «Эмпатическое познание и субъект-субъектные отношения, или Работа со школьниками старших классов гимназии в познании живописи (П. Пикассо «Девочка на шаре»)»
Сомова Светлана Владимировна «Со словами и без слов (лексический аспект подготовки к ЕГЭ)»
Родина Светлана Владимировна «Сюжетно-ролевые игры занятиях по английскому языку у дошкольников»
Егорова Полина «Дислексия на уроках английского языка: что делать? (Опыт преподавания в начальной школе)»
Гугуева Татьяна Алексеевна «Психолингвистический аспект структуры компенсаторной компетентности педагога системы дополнительного образования»
Андреева Ирина Владимировна «Региональный компонент в обучении иностранному языку»
Быкова Ольга Викторовна, Молодцова Кристина Алексеевна «Оптимальные подходы к развитию навыков чтения на английском языке у младших школьников в инклюзивной среде»
ауд. Л-9 корп. 22в
Руководитель — Михайлова Екатерина Сергеевна
Аникина Юлия Валентиновна «Особенности применения ИИ-инструментов в обучении иностранным языкам»
Рода Маргарита Викторовна «Использование Телеграм для развития устно-речевых умений на уроках иностранного языка в школе»
Бердникова Ирина Анатольевна «Интерактивная образовательная экскурсия с применением ЦОР при подготовке учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по английскому языку»
Есина Елена Викторовна «Использование онлайн платформ в обучении английскому языку младших школьников»
Харламенко Инна Владимировна «Генеративный искусственный интеллект в помощь учителю английского языка при разработке учебных материалов»
Кулаева Ольга Александровна «Проектная деятельность как способ формирования юного исследователя (на материале английского языка)»
Егорова Ольга Викторовна «Нейропсихология в помощь учителю иностранного языка»
Иванова Наталья Сергеевна «Применение кейс-технологии на уроках английского языка»
Ветеркова Маргарита Игоревна «Развитие исследовательских навыков учащихся как средство повышения мотивации и эффективности обучения»
Забродина Елена Викторовна «Использование интерактивных рабочих листов как средств формирования у обучающихся функциональной грамотности на уроках английского языка»
Дата: 7 июня 2025 года (время Мск)
Адрес: г. Самара, ул. Академика Павлова, 1, корпус 22
| 09:00 | Л7 к.22в Степичев П.А. «Беспроигрышная игра в грамматику или как удивить современного ученика» (Мастер-класс) (по предварительной регистрации) Модераторы: Степанова И.А., Мальцева Е.Ю. | Школа юного китаиста (онлайн) |
9:00 — Степичев П.А. «Беспроигрышная игра в грамматику или как удивить современного ученика» (Мастер-класс)
(по предварительной регистрации) Модераторы: Степанова И.А., Мальцева Е.Ю. (ауд. Л-7 корп.22а)
9:00 — Школа юного китаиста (онлайн) — https://bbb.ssau.ru/b/qpa-qhn-wpx-lx0
| Слушатель: | -> Регистрация |
| Выступающий: | — Мастер-класс (40 минут) |
| — Секция SIG (выступление с докладом 7 минут) | |
| — «Молодая наука» для магистров и аспирантов | |
| — «Молодая наука» для школьников | |
| Публикация в сборнике | Требования к оформлению статьи -> Отправить статью |
| Мастер-класс Степичева П.А. | «Беспроигрышная игра в грамматику или как удивить современного ученика» -> Регистрация |
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Участие в работе конференции — БЕСПЛАТНО
Сертификат участника конференции — 500 руб.
Публикация в Сборнике трудов конференции — 150 руб./стр.